СТАРИННЫЕ ВАЗЫ(по дореволюционным прейскурантам,так.наз."вазы вытянутые",впоследствии в России получили название "берц"),Россия, Бахметьев,1890-е гг.Трубчатый вид и массивное основание придают ей сходство с берцовой костью. Практически идентичные вазы были популярны в европейских странах и в дореволюционной России. А шествие их началось из Франции,где конце 19 века было построено "чудо света"-Эйфелева башня(Башня, впоследствии ставшая символом Парижа, была построена в 1889 году и первоначально задумывалась как временное сооружение, служившее входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года) .Прогрессивное строение ставшее символом Франции ,известно во всем мире. Создание башни сподвигло художников ,творческих людей ,технических на изыскания и посвящения труда в своей отрасли на выражение признания величественности творения-результатом стало "изобретение " новой на то время вазы. Которая получила название EIFFEL TOWER VASE .Форма стала практически мгновенно классикой .Каких только цветовых решений и размеров не было среди них. Многие, если не все, стекольные мануфактуры на которых выпускались украшения и предметы декора взяли на вооружение эту форму(т.к. форма вазы не была запатентована поэтому на пике популярности ее делали все) .До революции покупали их основном по две и,соответственно, стояли они в интерьере парами(на камине,на консольном пристенном столике) . ДАННЫЕ ВАЗЫ к.19в.,Россия,завод Бахметьева(о чем говорит глубокий насыщенный синий цвет с характерным для Бахметьева чернильным фиолетовым оттенком-на фотоне передать).О том что вазы дореволюционные говорит тщательность и четкость гранения:насечки,фигурное гранение ободка вазы(сложной формы). Все грани сведены в правильных геометрических очертаниях в одну точку,шлифовка и полировка стекла. РАЗМЕРЫ:высота-45см,основание-8на8см.Состояние на фото,доставка лота в другой регион-почта России. ЦЕНА ЗА ПАРУ.