ТЕЛЕГРАФИСТ станции ГРОЗНЫЙ/ВЛАДИКАВКАЗСКАЯ Ж/Д НИКОЛАЙ ИВ.БАЛАНДИН,ф.РОГОЗИНСКИЙ ВЛАДИКАВКАЗ 1903г.

ТЕЛЕГРАФИСТ станции ГРОЗНЫЙ/ВЛАДИКАВКАЗСКАЯ Ж/Д НИКОЛАЙ ИВ.БАЛАНДИН,ф.РОГОЗИНСКИЙ ВЛАДИКАВКАЗ 1903г.
Состояние: хорошее
номер лота 852736
Цена
6 870 руб.
2д. до окончания (29 Апрель 2024, 21:00:08)
Стоимость доставки оплачивает покупатель
  • Почта России (отправление 1 класса) 200 руб.
Местоположение: Санкт-Петербург
3 просмотров

Старинный визит-портрет.Формат:10.8на6.7см.ТЕЛЕГРАФИСТ(сигналист) станции ГРОЗНЫЙ ВЛАДИКАВКАЗСКОЙ Ж/Д НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ БАЛАНДИН.Кокарда Владикавказской ж/д,петличные эмблемы телеграфиста, "Общедоступная фотография",фотограф Леонтий РОГОЗИНСКИЙ,ВЛАДИКАВКАЗ,Терская область,Россия,декабрь 1903г.На обороте надпись:"На память товарищу Сереже Шарыгину, 5-е декабря 1903года от Телегр.ст.Грозный Николая Ивановича Баландина".Состояние на фото,доставка лота в другой регион-почта России.Есть еще 2 фото телеграфистов-на память Шурыгину-Владикавказ(фотограф В.С.НЕРОНОВ-мокрый штамп-фотоателье находилось в ГРОЗНОМ)-смотрите мои лоты.ЦЕНА ЗА ОДНО ФОТО!

ДЛЯ СПРАВКИ:Владикавказский фотограф Леонтий РОГОЗИНСКИЙ:"18 февраля 1889 года Леонтий Игнатьевич открывает первое свое фотографическое ателье, которое располагалось на Александровском проспекте в доме Ладыжинского. У кого учился Леонтий фотографическому мастерству достоверно неизвестно, поговаривают, что это был Энгель, но никаких архивных упоминаний об этом не сохранилось".Л.Рогозинский ,выкупил фотомастерскую у Александра Карловича Энгеля,которая располагалась в доме купца И.М.Ладыженского на Александровском проспекте.19 апреля 1893 года Леонтий Игнатьевич выкупает часть помещения в доме Бокова по Александровскому проспекту и открывает там второе ателье под названием «Фотографическое Товарищество».Вскоре «Фотографическое Товарищество» было преобразовано в "Общедоступную фотографию".Под фотографией расположены инициалы Л.Рогозинского-монограмма "ЛР"("Общедоступная во Владикавказе".Посередине стоит герб.Внутри него буквы.-Л.Рогозинский-"ЛР").К 1897 году - Рогозинский уже сверхтитулованный фотограф, у него к этому времени уже и московская медаль, и нижегородская.Умер Рогозинский 16 апреля 1904г.,похоронен на Госпитальном кладбище. КОКАРДА СЛУЖАЩЕГО Ж/Д:В октябре 1837 г. состоялось торжественное открытие первой железной дороги в Российской империи от Санкт-Петербурга до Царского Села. Служащие железной дороги были одеты в особую форму, которую выписали из-за границы. Преимущества железнодорожного транспорта для развития экономики страны и повышения ее обороноспособности были очевидны. Однако к началу царствования императора Александра II в России действовало только четыре ветки. Так как казна России была обескровлена Крымской войной, правительство было вынуждено привлечь к строительству железных дорог частный капитал. 3а период 1861–1873 гг. было основано 53 акционерных железнодорожных общества и каждое общество вводило свою форму для служащих . В 1879 г. Министерство путей сообщения ввело единую для всех железнодорожников форму. Служащие различных направлений отличались друг от друга кокардами на фуражках и пряжками на поясном ремне. На них первыми буквами, или сокращениями названия железной дороги наносилась оригинальная шифровка.С развитием железных дорог в России в 1871 году были введены пуговицы с обозначениями различных дорог страны(В ДАННОМ СЛУЧАЕ:"ВлЖД"-Владикавказская железная дорога). ТЕЛЕГРАФИСТ Ж/Д:Эксплуатация связевых устройств (телеграфа и телефонов), а также блокировочных и жезловых аппаратов сосредоточивалась на русских железных дорогах в дореволюционное время в так называемых «службах телеграфа». Однако «службы телеграфа» не всегда и не на всех дорогах были самостоятельны. На многих железных дорогах не имелось отдельной службы телеграфа, она входила в службу движения как подчиненный отдел. Кроме того, телеграфные линии и приборы находились еще под контролем почтово-телеграфного ведомства, состоящего в то время в ведении Министерства внутренних дел, и находилась в его составе вплоть до весны 1917 г. Железнодорожная линия Беслан — Грозный — Гудермес. Пролегает по территории республик Северная Осетия-Алания, Ингушетия, Чеченской республики. Максимальная протяжённость — в Чеченской республике, крупнейшая на линии станция Грозный — в Чеченской республике. Приписана к ней. Ветка Владикавказской железной дороги(ВлЖД), проложенная от Беслана до Грозного, была завершена к 1 мая 1893 года, а 6 октября этого же года была пробурена первая нефтяная скважина. Протяжённость линии составляет 142 километра.Строительство железной дороги на Северном Кавказе началось в 1861 году с прокладки линии Шахтная — Аксай. Затем были построены участки Зверево — Шахтная (1871 год), Аксай — Ростов (1875 год), Ростов — Владикавказ (1872—1875), Тихорецкая — Екатеринодар — Новороссийск (1884—1888), Царицын — Тихорецкая (1899).Владикавказская железная дорога(ВлЖД)-частная железная дорога в Российской империи. В период с 1875 по 1885 годы называлась «Общество Ростово-Владикавказской железной дороги», с 1885 по 1918 годы «Общество Владикавказской железной дороги».Дорога проходила по территории Кубанской, Терской, Дагестанской области, Области войска Донского, Черноморской, Ставропольской, Астраханской, Саратовской губерний.Устав акционерного общества Ростово-Владикавказской железной дороги утверждён в 1872 году. В число акционеров входили представители крупного капитала: А. И. Путилов, А. И. Вышнеградский, А. А. Давыдов, члены царской семьи, придворная аристократия. Сохранилась информация о братьях Терашкевич, которые осуществляли руководство Екатеринодарским и Тихорецким участками Владикавказской железной дороги. Инженер-технолог Иосиф Иосифович Терашкевич был начальником Екатеринодарского депо (г. Екатеринодар), а инженер-технолог Людослав-Северин Иосифович Терашкевич — начальником Тихорецких мастерских. Правление дороги находилось в Петербурге, Управление дороги находилось в Ростове-на-Дону. Дорога являлась одной из наиболее доходных в России. Финансирование строительства осуществлялось на кредиты Волжско-Камского банка. В 1895—1896 гг. железная дорога приобрела 80 паровозов в Соединённых Штатах Америки. Протяжённость дороги на 1913 год составляет 2511 км, в том числе 684 км двухпутных участков. В подвижном составе дороги 795 паровозов, 19525 товарных вагонов, 827 пассажирских вагонов. Владикавказская железная дорога одной из первых перешла на использование нефтяного топления паровозов. Этому способствовало наличие на дороге месторождений нефти, позволяющих вести её дешёвую добычу. На дороге были построены несколько десятков депо и четыре крупных железнодорожных мастерских: в Ростове-на-Дону (ныне Ростовский электровозоремонтный завод), Владикавказе (ныне Владикавказский вагоноремонтный завод), Новороссийске (ныне Новороссийский вагоноремонтный завод), Тихорецкой (ныне Тихорецкий машиностроительный завод). В Новороссийске дорога строит первый в России механизированный элеватор (на 48240 тонн). Также дорога строит элеваторы на станциях: Тихорецкая, Станичная, Армавир, Нагутская, Курсавка; рыбный холодильный склад (на 177 тысяч тонн) в Дербенте, 30 нефтехранилищ, нефтепроводы в Грозном и Новороссийске. Дороге принадлежали 5 грузовых пристаней на Чёрном море (из них 2 элеваторные), нефтеналивной флот, пароход-ледокол, нефтеперегонный завод в Грозном (производительностью 1930 тонн нефти в сутки). В 23 железнодорожных училищах принадлежащих дороге обучались 5600 учащихся. В сентябре 1918 года Владикавказская железная дорога национализирована и передана Народному комиссариату путей сообщения.

Смотрите другие мои товары
Похожие товары