ПМВ.РИА.Фото-удостов.:1-й ЭТАПНЫЙ БАТАЛЬОН,1-я рота: ФЕЛЬДФЕБЕЛЬ, 2-я армия/Сев-Зап.фронт 1914-1915г

ПМВ.РИА.Фото-удостов.:1-й ЭТАПНЫЙ БАТАЛЬОН,1-я рота: ФЕЛЬДФЕБЕЛЬ, 2-я армия/Сев-Зап.фронт 1914-1915г
Состояние: хорошее
номер лота 932365
Цена
5 550 руб.
4д 5ч. до окончания (10 Май 2024, 05:12:01)
Стоимость доставки оплачивает покупатель
  • Почта России (отправление 1 класса) 200 руб.
Местоположение: Санкт-Петербург
0 просмотров

Старинное фото-удостоверение.1-й ЭТАПНЫЙ БАТАЛЬОН,1-я РОТА: ФЕЛЬДФЕБЕЛЬ(шифровка на погонах "1 Эт.Б."-на одном погоне видно"1 Эт",на втором "Б"), 2-я армия(Северо-Западный фронт/Восточная Пруссия,Польша,Прибалтика),1914-1915гг. Формат:11.4х6.9см. На обороте напечатан текст:"Изображенный на сей фотографической карточке действительно есть фельдфебель 1-й роты 1-го Этапного батальона,что подписью с приложением печати удостоверяется. За командира 1-й роты 1-го Этапного батальона Подпоручик".  СОСТОЯНИЕ на ФОТО,ДОСТАВКА ЛОТА в ДРУГОЙ РЕГИОН-ПОЧТА РОССИИ.                                                                             ДЛЯ СПРАВКИ: В военное время ЭТАП-оборудованный участок военных дорог, по которым происходило передвижение войсковых частей.   Этап в военное время: Этапы учреждаются на тех дорогах, по которым происходит передвижение войсковых частей, команд и транспортов; на грунтовых дорогах Этапы учреждаются на расстоянии не более 25 верст один от другого, на железнодорожных и водяных путях — в местах посадок и высадок, а на железных дорогах, кроме того, на узловых станциях и в местах расположения продовольственных пунктов, с таким расчетом, чтобы передвигающиеся по железной дороге войска получали горячую пищу не менее одного раза в сутки. В том пункте, где начинается собственно военное движение, учреждается начальный этап; в конечном пункте дороги, не далее 25 верст от штаба армии, корпуса или отряда, обслуживаемых дорогой, устраивается головной Этап, который переносится вперед по мере наступления армии; в более важных пунктах учреждаются сборные Этапы, где назначаются войсковым частям и командам дневки, производится поверка и распределение команд и транспортов, а также формирование команд из отдельно следующих людей; все остальные Этапы считаются промежуточными. На каждом Этапе организуется особое этапное управление с этапным комендантом, который через начальника этапного участка подчиняется начальнику Этапа армии и пользуется правами уездного воинского начальника. В занятой армией неприятельской территории этапному коменданту до учреждения временного гражданского управления подчиняются также администрация и полиция. На каждом Этапе отводятся квартиры для проходящих войсковых команд и отдельно следующих чинов, указываются места для биваков, расположения транспортов и водопоя, заготавливаются запасы продовольствия и фуража, устраиваются продовольственные пункты с кухнями и пекарнями, а также приемные покои для больных, учреждаются почтовые станции для перевозки корреспонденции и курьеров и наряжаются подводы для следующих в армию и обратно (см. Положение об Этапах в военное время, приложение № 9 к ст. 577 Положения о полевом управлении войск, приказ по военному ведомству, 1890, № 62).                                                                                                                                                                                                В военное время в ведении начальника Этапа действующей армии находились этапные батальоны и роты, занимавшиеся охраной и сопровождением грузов, борьбой с дезертирством, исполнением приговоров военно-полевых судов и т. д. В период Первой мировой войны этапные батальоны сводились в бригады. Этапные учреждения многократно изменяли места своего расположения и наименования, расформировывались в зависимости от оперативной обстановки.                                                                                                                                                                                        Этапный участок — военная дорога, по которой происходит, в военное время, передвижение войск (сил) и военных грузов.В военное время дороги, по которым происходит передвижение войск (сил), транспортов и военных грузов, переходят в заведование особого начальника этапов действующей армии. Большие дороги делились на несколько этапных участков. 

                                                                                                                                                                                                                                Этапный комендант— назначался в Вооруженных силах Российской империи для заведования в военное время каждым этапом, учреждённых на тех дорогах, по которым происходило передвижение войсковых частей, команд и транспортов. В подведомственном ему районе этапный комендант был представителем военной власти и непосредственным начальником всех воинских команд и чинов, находящихся на этапе для местной караульной,конвойной и военно-полицейской службы. В местностях, занятых по праву войны, впредь до учреждения особого гражданского управления, ему подчинялись все местные органы администрации и полиции. Он распоряжался отводом помещений для проходящих частей и команд, для госпиталей,лазаретов и для всех управлений и штабов.    

Смотрите другие мои товары
Похожие товары