Я Продавец, как завершить сделку с Покупателем?

Ответ:

1. После завершения торгов, Администрация сайта направляет участникам сделки, Покупателю и Продавцу официальные уведомления.

2. Первым на связь выходит Продавец, для предоставления реквизитов для оплаты и согласования всех деталей сделки. Продавец обязан в течение 72-часов (трое суток) выйти на связь через Сообщения в профиле Личный кабинет.

3. Заходите «Продажи» - «Заказы»

4. Далее «Написать покупателю»

5. Вводите текст сообщения и «Отправить»

6. Либо можно отправить сообщение через окошко «Укажите действие» - «Отправить реквизиты для оплаты»

7. Введите сообщение и «Отправить»

8. Покупателю, после получения реквизитов для оплаты приобретенного лота, выделяется не более 7 (семи) календарных дней; либо (при условиях наложенного платежа) с момента поступления лота на офис перевозчика – не более 5 (пяти) календарных дней.

9. Подтверждение оплаты, путем уведомления Продавца сообщением обязательно. По требованию Продавца предоставить платежный документ (фото, скан, скриншот).

10. После того как покупатель отправит Вам уведомление об оплате, Вам придет сообщение, которое Вы можете прочесть, нажав на иконку «Сообщения» (возле иконки будет стоять цифра, которая обозначает количество присланных Вам сообщений).

11. В случае, если оплата не поступила в указанный срок, Продавец должен выполнить следующие действия:

  • По истечению 3-х суток с момента отправки Покупателю реквизитов, направить Покупателю повторно сообщение с реквизитами;
  • Второе напоминание Продавец отправляет в срок на свое усмотрение.
  • По истечению 7 календарных дней подать запрос на возврат списанной комиссии, соблюдая нормы п.2.3 данных Правил.

12. Продавец обязан отправить лот после получения оплаты в срок не позднее 7 (семи) календарных дней. О чем сообщить Покупателю, предоставив информацию об отправлении.

13. Покупатель и Продавец могут согласовать иные условия заключения сделки на свое усмотрение. Администрация, при рассмотрении спорных вопросов будет руководствоваться исключительно данными Правилами.

14. Сделка считается завершенной после получения лота, оплаты комиссионного сбора, а также обязательного отзыва о контрагенте.

15. Написать отзыв можно зайдя «Продажи» - «Мои заказы» - «Написать отзыв». Отметьте тип отзыва (положительный, нейтральный, негативный). В строке  для отзыва высвечивается шаблон, однако вы можете что-то добавить от себя и нажимаете кнопочку «Отправить».

16. После того, как Ваш контрагент оставит отзыв о совершенной сделке, к Вашему рейтингу прибавляется +1, а так же + 1 к числу продаж.

17. Отзыв, оствленный контрагентом можно прочесть, зайдя «Личный кабинет» - «Мои отзывы» - «Отзывы покупателей»

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в клиентский сервис СОБЕРУ.ру.