Ушинский.ЧЕЛОВЕК как ПРЕДМЕТ ВОСПИТАНИЯ.Опыт педагог.антропологии в 2-х тт, СПб,тип.Лебедева,1881г.

Ушинский.ЧЕЛОВЕК как ПРЕДМЕТ ВОСПИТАНИЯ.Опыт педагог.антропологии в 2-х тт, СПб,тип.Лебедева,1881г.
Состояние: бу
номер лота 172824
Цена
30 000 руб.
1д 15ч. до окончания (30 Март 2024, 12:15:35)
Стоимость доставки оплачивает покупатель
Местоположение: Санкт-Петербург
0 просмотров


Константи́н Дми́триевич Уши́нский (1823—1870) — русский педагог, основоположник научной педагогики в России.В 1859 году Ушинского пригласили на должность инспектора классов Смольного института благородных девиц, где ему удалось провести значительные прогрессивные изменения. Так, исходя из своего главного принципа демократизации народного образования и народности воспитания, ему удалось убрать существовавшее до этого разделения состава учащихся на «благородных» и «неблагородных» (то есть из мещанского сословия), он ввёл практику преподавания учебных предметов на русском языке и открыл специальный педагогический класс, в котором осуществлялась подготовка учащихся для работы в качестве воспитательниц. К. Д. Ушинский ввёл в практику педагогической работы совещания и конференции педагогов, а воспитанницы получили право проводить каникулы и праздники у родителей.«Человек как предмет воспитания» - выдающийся труд Константина Ушинского, остающийся важнейшей работой в области теории и практики педагогики. Первое издание двухтомника вышло в 1868-69 гг. Достигать целостного знания о человеке, который является объектом воспитания, по мнению К.Д.Ушинского, было «правильнее устройством особых факультетов», которые он предлагал называть педагогическими или антропологическими, целью которых должно было быть «изучение человека во всех проявлениях его природы со специальным приложением к искусству воспитания». По метким словам автора книги, «искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом легким - и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически…; весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка необходимы еще и специальные знания». Из-за преждевременной смерти Ушинский не успел завершить планировавшийся им третий том своей работы. Однако и без этого его книга заняла видное место в мировой педагогической классике. Ушинский был первым, выделившим воспитание как главный фактор человеческого развития. Согласно теории ученого, педагогическая антропология начинается с физиологии и гигиены, с исследования фактов и факторов, характеризующих нормальное развитие человеческого организма. Педагогику Ушинский называет, прежде всего, искусством.Этот фундаментальный труд ``учителя русских учителей`` К.Д. Ушинского адресован не психологам, а педагогам, осознавшим необходимость изучения психологии для повышения своего профессионального уровня. Полагая важным вопросам педагогики исследование объекта воспитания, то есть человека и его души, он составил свод сведений для научной организации педагогики.Несмотря на то,что труд Ушинского не был завершен,то, что он оставил современникам, было признано самой замечательной русской педагогической книгой, где рассмотрение физиологии, нервной системы, привычек, рефлексов, инстинктов, чувствования, сознания, формирования характера и воли подводит к анализу процесса воспитания, позволяя формировать цельную личность, готовить молодое поколение к самостоятельной жизни.%-е издание, 7+42+482+10+434стр.,состояние на фото,доставка лота в другой регион-почта России.

Смотрите другие мои товары
Похожие товары