"Начало века - декаданс,
символика беды и тлена,
Со смертью трепетный романс..."Редкость.В 1861 г. владельцами Фолькштедтской фабрики(существует с 18века) стали Карл Енс-старший из Лауша и Трибнер из Ваймара. Они руководили компанией под именем Трибнер, Енс и компания (Triebner, Ens & Co). Все больше и больше предметов их производства вызывали восхищение. Одной из причин тому стало сотрудничество с двумя молодыми дизайнерами по фарфору - Эдуардом Енсом и его братом Карлом Енсом-младшим. В 1898 г. Карл Енс-младший покинул компанию вместе со своими сыновьями и основал новую фирму - фарфоровую фабрику Карла Енса.Декаданс (от франц. dеcadence — упадок, разложение) — тип мировосприятия, комплекс умонастроений, сложившийся в конце XIX века, для которого характерны болезненная чувствительность, душевная усталость и апатия, крайний индивидуализм и пессимизм, стремление убежать от действительности.Понятие «декаданс» не тождественно тому или иному направлению в литературе и искусстве. Декадентские настроения, мотивы можно обнаружить и в творчестве символистов.Многие символисты выражали идеи декаданса, отражая пессимистические настроения, создавая символы смерти, увядания."Декадентизм" стал своеобразной международной богемной модой на «проклятость», «порочность», «аморализм», «дендизм», «эстество», «ультра-субъективизм»,магию, розенкрейцерство, ереси, необычные ощущения и все противоестественное. Его популярные эмблемы — демон, сфинкс, Прометей, Эдип, Саломея, Гелиогабал, Нерон, Юлиан Отступник, Чезаре Борджиа.Постоянно присутствует тема "смерти",в искусстве абсолютизируется красота безобразности.Таким образом, западноевропейский символизм, отражал в художественных символах декадентское мироощущение эпохи рубежа 19-20 вв."Я смертельно устал; и на грудь Смерть мне лапу кладет, – не вздохнуть, Смерть грызет меня, – смертная мука..."(Поль Верлен).Размеры:длина-16.5см,ширина-7 см,высота-11см.Состояние на фото,доставка лота в другой регион-курьерская служба.