НЮ.Старинная гравюра в раме.ОБНАЖЕННАЯ худ.D.Hernandez,Gravure Hanfstaengl/Ганфштенгль МЮНХЕН 1900г

НЮ.Старинная гравюра в раме.ОБНАЖЕННАЯ худ.D.Hernandez,Gravure Hanfstaengl/Ганфштенгль МЮНХЕН 1900г
Состояние: хорошее
номер лота 600048
Цена
59 890 руб.
1д 18ч. до окончания (28 Сентябрь 2022, 08:16:19)
Стоимость доставки оплачивает покупатель
  • Почта России (бандероль/посылка «заказная») 650 руб.
Местоположение: Санкт-Петербург
4/3  просмотров

Старинная гравюра "ОБНАЖЕННАЯ" в родной раме со стеклом.Размеры:рама-38.5на28см,сама гравюра-27на16.5см.Фотогравюра на картоне с картины ОБНАЖЕННАЯ,художника Даниэля Эрнандеса Мориллo,1899г.Внизу под изображением две надписи: Gravure Hanfstaengl и Daniel Hernandez Pinx(pinx-сокращенное от латинского pinxit-написал,нарисовал).Сверху: Franz Hanfstaengl. Munchen London & New-York.Printed in Munich.Гравюра мюнхенского издательства Франц Ганфштенгль. Состояние на фото,доставка лота в другой регион-почта России. ДЛЯ СПРАВКИ: Даниэль Эрнандес Мориллo (Daniel Hernandez Morillo, 1856-1932) - перуанский художник, работы которого охватывают различные стили жанровой живописи: от академической живописи до импрессионизма. Выдающийся представитель искусства Латинской Америки.На картинах художника оживает вереница обаятельных женских образов, облачённых в наряды, присущие моде конца XIX начала XX веков. В своих работах он прекрасно воссоздал гармонию красок, линий и форм, а так же воспел красоту, воплотившуюся в женщине.Родился и вырос в Перу, там же учился живописи у Леонардо Барбьери, а в 1875 получил стипендию от перуанского правительства и уехал в Европу. Эрнандес продолжил образование в Италии, где десять лет изучал классическое искусство в Италии, затем перебрался в Париж. В Париже художник был признан не только критиками, но и местным бомондом. Черпая вдохновение от созерцания местных красоток и традиций, он создал серию работ, посвящённую прекрасным дамам, показав их душу через портрет или образ.Творчество Эрнандеса было хорошо встречено, его картины постоянно раскупали.На международной выставке в 1900 г Даниэль Эрнандес Морилла был награждён золотой медалью, а в 1901 г - Legion d’Honneur. В 1912 г Эрнандес проводил выставки своих картин на исторической родине в Латинской Америке: в Монтевидео и Буэнос-Айресе.Даниэль Эрнандес также был иллюстратором к произведениям Оноре де Бальзака: "Сельский священник", "Утраченные иллюзии", "Сельский врач" .В 1918 году художник по приглашению правительства, вернулся на родинув Перу, где занимал до своей смерти должность директора Национальной Школы Искусств Лимы. СЕМЬЯ ГАНФШТЕНГЕЛЬ.Франц Сераф Ганфштенгль(1804-1877)- немецкий гравёр и фотограф. В 1819—1825 годах учился в Мюнхенской академии художеств. В 1833 году открыл в Мюнхене литографическую мастерскую, а в 1853 году — ещё и фотоателье. В 1835—1852 годах сделал около 200 литографических копий шедевров Дрезденской картинной галереи и опубликовал их как альбом. Позднее работал придворным фотографом у баварского короля Людвига II.В начале 19 века Ханфштенгл был известен как фотограф-портретист и литограф. В 12 лет он приехал в Мюнхен и попал на обучение в воскресную школу рисования Германа Йозефа Миттерера (Herman Joseph Mitterer), который основал первую в Баварии литографскую печатную мастерскую. Ханфштенгл показал прекрасные успехи в литографии (печать на камне). В 1833 году он основал собственную литографскую студию, и начал брать заказы во всей Европе. С 1852 года он открыл студию фотографии. В этом году известный английский химик Генри Фокс Тальбот (Henry Fox Talbot) оформил патент на свое изобретение, которые было названо фотогравюрой – переводом фотографии в гравюру с помощью химического процесса на металлической доске. Эта техника стала использоваться для создания портретов и тиражей с картин художников. Техника позволяла добиваться невероятной тонкости переходов от светлого к темному, где глубина и бархатистость поверхности передавали массу оттенков света. Ханфштенгл изучил эту технику и тоже начал снимать картины на фото, создавая затем фотогравюры с металлических пластин. Известны сделанные им портреты композиторов Рихарда Вагнера, Ференца Листа, архитектора Готфрида Земпера. Дело продолжил сын Эдгар(1842-1910)-издатель и антиквар.В начале 1860-х годов Ганфштенгль отправился в Азию, где работал конторским служащим в чайной компании Кларка. В 1867 году Ганфштенгль вернулся в Мюнхен и работал в фотоателье отца прокуристом. В том же году у Эдгара Ганфштенгля завязался роман с невестой короля Баварии Людвига II Софией Шарлоттой. 12 ноября 1868 года Эдгар занял место отца в фотоателье и превратил его в издательство Kunstverlag Franz Hanfstaengl.С 1885 года Ханфштенгл в основном работал на медных пластинах. Он сотрудничал с крупными мировыми музеями, для которых делал печатные тиражи с картин, хранящихся в их коллекциях. Позднее он создал отделения своей фирмы в Лондоне и Нью-Йорке. Традиционно с одной медной пластины печатается 30-50 листов. В 1882 году Эдгар Ганфштенгль женился в Берлине на Катарине Вильгельмине Гейне-Седжвик (1859—1945). У супругов родилось пятеро детей: Эдгар (1883—1958), Эгон (1884—1915), Эрна (1885—1981), Эрнст (1887—1975) и Эрвин (1888—1914). По семейной легенде цыганка нагадала Францу Ганфштенглю, что Ганфштенглям будет сопутствовать удача только в том случае, если их имена будут начинаться на «Э». Сын Эдгара,Эрнест Франц Седжвик Ганфштенгль(Пуци)(1887-1975)-немецкий историк, издатель и политик. Друг Адольфа Гитлера в 1920-е годы, оказывал финансовую поддержку НСДАП. В 1933—1937 годах занимал должность пресс-секретаря НСДАП по связям с зарубежной прессой.Прозвище «Путци» (в баварской деревне означает «мальчуган») Ганфштенгль носил с двух лет, так его называла выхаживавшая заболевшего дифтерией Эрнста служанка из простых крестьян.Эрнст учился в королевской баварской гимназии, где одним из его учителей был отец Генриха Гиммлера. Окончив гимназию, Эрнст отправился в США и в 1905—1909 годах учился в Гарварде. Одним из его однокашников был будущий президент США Франклин Рузвельт.Вернувшись на родину, Ганфштенгль добровольно отслужил год в королевской баварской гвардейской пехоте, а затем учился в течение года в Гренобле, Вене и Риме. В 1911—1921 годах проживал в Нью-Йорке, где до 1918 года возглавлял филиал отцовской компании, художественный салон Ганфштенгля на 5-й авеню, в котором побывали Пирпойнт Морган, Генри Форд, Артуро Тосканини, Карузо, Альберто Сантос-Дюмон, Игнаций Падеревский и молодой Чарли Чаплин.После вступления США в Антанту Ганфштенгль благодаря своим влиятельным знакомым не был интернирован в обмен на обещание не участвовать в антиамериканской деятельности. К концу Первой мировой войны художественный салон был конфискован как «вражеская собственность». Имущество стоимостью в полмиллиона долларов было продано на аукционе примерно за 8 тысяч. После заключения перемирия Ганфштенглю позволили открыть небольшой магазин по продаже предметов искусства.В 1921 году вернулся в Мюнхен.В 1922 году Ганфштенгль познакомился с Адольфом Гитлером в мюнхенской пивной «Киндлькеллер», где тот выступал с речью на партийном собрании. Гитлер только что отбыл наказание в виде одного месяца тюремного заключения за нарушения общественного порядка и показался Ганфштенглю провинциалом с венским акцентом, одетым как официант. Смущало и его сомнительное окружение, тем не менее, само выступление Гитлера и его ораторское искусство произвели на Ганфштенгля сильное впечатление. Ганфштенгль побывал ещё на нескольких выступлениях Гитлера и, чтобы познакомиться с ним поближе, пригласил его на обед, и вскоре Гитлер стал частым гостем в доме Ганфштенгля. Гитлер проводил много времени в компании старшей сестры Ганфштенгля Эрны и воспылал платонической страстью к его жене Хелен. Ганфштенгль принимал активное участие в работе НСДАП и познакомился с соратниками Гитлера. Он занял место в ближнем окружении Гитлера, высоко ценившего его игру на фортепьяно. Ганфштенгль часто играл для Гитлера в его скромной квартире на Тьерштрассе, помогая Гитлеру прийти в нужное состояние духа перед важными встречами. Ганфштенгль познакомил Гитлера с американскими футбольными маршами, в том числе собственного сочинения, написанными в Гарварде на основе немецких мелодий. Идея использовать гипнотический эффект испытанных приёмов воздействия на футбольных болельщиков была с энтузиазмом поддержана Гитлером. Вскоре марш Ганфштенгля «Фаларах» разучил оркестр СА. Ганфштенгль написал ещё с десяток маршей, и под один из них колонны коричневорубашечников маршировали через Бранденбургские ворота в день прихода Гитлера к власти.Гитлеру импонировало происхождение Ганфштенгля, с его помощью он намеревался придать респектабельности своей партии и часто брал его с собой на встречи с целью сбора средств для партии. Во время одной автомобильной поездки в Берлин через Саксонию, Ганфштенгль фактически спас Гитлера от гибели, когда на дороге у Делича их машину остановил отряд коммунистической милиции, выдав себя за швейцарского бизнесмена, а Гитлера — за своего лакея. Ганфштенгль ввёл Гитлера в высшие слои мюнхенского общества. В своих речах Гитлер использовал материалы из иностранной прессы, с которыми его знакомил Ганфштенгль.В 1923 году Ганфштенгль участвовал в Пивном путче.Эрнст Ганфштенгль вернулся к партийной работе в 1929 году.После успеха национал-социалистов на выборах в рейхстаг 1930 года Гитлер, несмотря на несколько лет полуотчуждения, предложил Ганфштенглю пост главы по контактам партии с иностранной прессой. 1 января 1931 года в Мюнхене открылась штаб-квартира НСДАП — Коричневый дом, где у Ганфштенгля появился собственный кабинет по соседству с Генрихом Гиммлером.В 1933 году получил официальное назначение, став пресс-секретарём партии. Написал марш гитлерюгенда Jugend marschiert (Jugend zieht durch die Straßen, stolz mit brausendem Sang!), впервые прозвучавший на экране в 1933 году в фильме «Ханс Вестмар». Ганфштенгль не пользовался популярностью в кругу приближённых Гитлера по ряду причин: из-за его принадлежности к «буржуазному» классу, постоянных противоречий и конфликтов со многими нацистскими лидерами, из-за критики устанавливающегося в Германии диктаторского режима и пр. Несмотря на то, что никто не воспринимал Ганфштенгля как непосредственную угрозу, для большинства он выступал раздражителем. Судя по мемуарам Альберта Шпеера, Ганфштенгль был «не столько врагом, сколько опасным болтуном».Ганфштенгль безуспешно пытался сдерживать влияние на Гитлера идей антибольшевизма, антисемитизма и антиклерикализма, исповедуемых Розенбергом, и обратить внимание Гитлера на значение США в европейской политике, убедить Гитлера в невозможности победы над Россией и роли католической церкви в Баварии. 

Смотрите другие мои товары
Похожие товары