ПМВ.РИФ. МАТРОС-БЕЛОГВАРДЕЕЦ А.КОЛЕСНИКОВ с ЭСМИНЦА "ДОНСКОЙ КАЗАК", рисунок на обороте 31.03.1919г.

ПМВ.РИФ. МАТРОС-БЕЛОГВАРДЕЕЦ А.КОЛЕСНИКОВ с ЭСМИНЦА "ДОНСКОЙ КАЗАК", рисунок на обороте 31.03.1919г.
Состояние: хорошее
номер лота 628585
Цена
12 650 руб.
4д 1ч. до окончания (02 Апрель 2024, 16:59:28)
Стоимость доставки оплачивает покупатель
  • Почта России (отправление 1 класса) 150 руб.
Местоположение: Санкт-Петербург
1 просмотров

Старинное фото.РИФ.ПМВ.ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА.МАТРОС-БЕЛОГВАРДЕЕЦ А.КОЛЕСНИКОВ с эсминца "ДОНСКОЙ КАЗАК"(БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ),31 марта 1919г.На обороте-рисунок тушью.Размеры:13.5на8.5см.Состояние на фото,доставка лота в другой регион-почта России. ДЛЯ СПРАВКИ:"Донской казак" - эскадренный миноносец типа «Украина»,построен на пожертвования Донского Казачества(отсюда и название).Водоизмещение 630 т. Размерения 73.2x7.24x3.35 м 
Воружение 2 - 75 мм, 4 - 57 мм, 4 пулемета, 3 НТА 456 мм 
С 1910 года 2 - 102/60, 1 - 37 мм, 2 НТА 456 мм, 16 мин заграждения 
С 1916 года 3 - 102/60, 1 - 40 мм (зенит.), 2 пулемета 
Бронирования нет 
Механизмы 2 вертикальные паровые машины тройного расширения 6620 л.с. 4 котла Нормана, 2 винта 
Скорость 26 узлов Дальность плавания 1105 миль. Экипаж 7 офицеров и 83 матроса. 
15 апреля 1905 года зачислен в списки судов Балтийского флота, в 1905 году заложен на судоверфи завода "Ланге и сын" в Риге, спущен на воду 10 марта 1906 года, вступил в строй летом 1906 года. В кампании с 1905 по 1908 гг. входил в состав Практического отряда обороны побережья Балтийского моря. До 10 октября 1907 года классифицировался как минный крейсер. С 1909 года – в составе 1-ой минной дивизии. Прошел капитальный ремонт корпуса в 1909-1910 гг. на заводе акционерного общества "Крейтон и Ко" с заменой водогрейных трубок в котлах и громоздких вентиляционных дефлекторов котельных отделений на "грибовидные". Кроме того, грот-мачту перенесли к кормовому мостику. В 1916 году прошел ремонт корпуса, главных и вспомогательных механизмов с перевооружением на заводе акционерного общества "Крейтон и Ко". В период первой мировой войны входил в состав 6-го дивизиона минной дивизии. Участвовал в набеговых операциях на коммуникации и дозоры противника, обороне Курляндского побережья и Рижского залива, минных постановках в юго-восточной и центральной частях Балтийского моря. Эскортировал и осуществлял противолодочную оборону главных сил флота. С 8 по 21 августа 1915 года участвовал в Ирбенской и с 12 по 19 октября 1917 года в Моонзундской операциях. 22 августа 1916 года в Ирбенском проливе подорвался на мине заграждения, но остался на плаву и после ремонта вновь введен в строй( 22 августа. Эскадренный миноносец «Донской казак», подбирая в Ирбенском проливе вблизи от места гибели эскадренного миноносца «Доброволец» всплывшие трупы погибших, подорвался кормой на мине. Благодаря крепости кормовой переборки машинного отделения, выдержавшей давление воды, миноносец остался наплаву и был отбуксирован эскадренным миноносцем «Стерегущий» к Вердеру. При взрыве было ранено 10 чел. экипажа). Прошел капитальный ремонт корпуса и главных механизмов в 1916 году с заменой трубок в котлах и перевооружением на заводе акционерного общества "Крейтон и Ко". Принимал участие в февральской революции. 7 ноября 1917 года вошел в состав Красного Балтийского флота. С 10 по 18 апреля 1918 года совершил переход из Гельсингфорса (Хельсинки) в Кронштадт, после чего находился в порту на долговременном хранении. 21 апреля 1921 года вошел в состав Морских сил Балтийского моря, а в 1924 году сдан Комгосфондов для разборки на металл и 21 ноября 1925 года исключен из состава РККФ. 

Смотрите другие мои товары
Похожие товары