МАРИИНСКИЙ ТЕАТР.БАЛЕРИНА ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА ЕГОРОВА/ТРУБЕЦКАЯ, СПб,надпись-апрель 1902г, стерео-фото

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР.БАЛЕРИНА ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА ЕГОРОВА/ТРУБЕЦКАЯ, СПб,надпись-апрель 1902г, стерео-фото
Состояние: хорошее
номер лота 786039
Цена
13 120 руб.
1д 12ч. до окончания (30 Март 2024, 23:09:06)
Стоимость доставки оплачивает покупатель
  • Почта России (отправление 1 класса) 200 руб.
Местоположение: Санкт-Петербург
0 просмотров

Старинное стерео-фото.Формат:17.8на8.6см,сами фото-7.5на7.2см.БАЛЕРИНА МАРИИНСКОГО ТЕАТРА ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА ЕГОРОВА,СПб, подписано:"Апрель 1902г.".Оборот информации не несет.Последнее фото Егоровой представлено для сравнения.Состояние на фото,доставка лота в другой регион-почта России. ДЛЯ СПРАВКИ:Любовь Николаевна (Александровна) Егорова (фр. Lioubov Egorova; по первому мужу — Мамонтова, по второму — княгиня Трубецкая; 27 июля (8) августа 1880, Санкт-Петербург, Российская империя — 18 августа 1972, Париж, Франция) — русская балерина и педагог, оказавшая значительное влияние на французскую балетную школу XX века.В 1898 году закончила балетное отделение Петербургского театрального училища. Ученица Евгении Соколовой, выпускалась в классе Энрико Чеккетти, который специально для своего первого выпуска поставил балет «Урок танцев в гостинице» (Егорова вместе с одноклассниками Седовой, Обуховым и Фокиным танцевала Па-де-катр).Сразу после выпуска была принята в балетную труппу Мариинского театра. Дебютировала 22 ноября 1898 года, исполнив па де труа в балете Лебединое озеро (вместе с Седовой и Фокиным).Закончив обучение у профессора Чекетти, Егорова не отправилась за границу для его продолжения, как это было в моде, а стала заниматься у Екатерины Вазем, Марии Горшенковой и Анны Иогансон.Как танцовщица сочетала в себе высокую технику с природной грацией и мягким обаянием. Её талант лирической балерины раскрылся в таких балетах как «Лебединое озеро» и «Жизель».В 1914 году Егоровой было присвоено звание балерины. В 1916 году она получила пенсию, но продолжала выступать. Прощальный бенефис балерины состоялся 22 января 1917 года в балете «Лебединое озеро»,после чего она вышла замуж (1 ноября 1917) за князя Никиту Сергеевича Трубецкого (1877—1963), полковника гвардии, старшего сына директора Императорского Эрмитажа, и уехала с мужем в Финляндию. После революции супруги отправились в Париж. Единственный их сын скончался в детстве . В 1921 году Сергей Дягилев пригласил её присоединиться к труппе «Русского балета»: 2 ноября 1921 года на лондонской премьере балета «Спящая красавица» Егорова танцевала фею Канареек, а затем — партию принцессы Авроры в очередь с Трефиловой и Спесивцевой. 1923 году открыла в Париже, в районе Сент-Трините (ул. Ларошфуко, 15) собственную школу танца, также короткое время преподавала в Лондоне. В парижскую студию Егоровой в течение многих лет приходили как дети, только начинающие учиться балету, так и звёзды балета. В её студии занимались Серж Лифарь, Леонид Мясин, и Антон Долин. Многие способные ученики Егоровой занимались у неё бесплатно или в долг, который она потом прощала.У Любовь Николаевны Егоровой были очень красивые руки и часто во Франции в балетном мире говорили – «У Вас руки мадам Егоровой!».В Мариинском театре в её репертуаре были партии Царь-девицы («Конёк-Горбунок»), Медоры («Корсар»), Раймонды, Одетты—Одиллии, Китри («Дон Кихот»), Пахиты, Аспиччии («Дочь фараона»).1901 — Илька («Очарованный лес» Р. Дриго, хореограф Л. Иванов)
1903 — Лиза («Волшебная флейта» Р. Дриго, хореограф Л. Иванов)
1905 — «Голубая георгина» Ц. Пуни
1907 — Мирта, Жизель («Жизель»)
1909 — принцесса Флорина («Спящая красавица» М. Петипа)
1915 — Франческа* («Франческа да Римини» М. Фокина)

Смотрите другие мои товары
Похожие товары