Старин.открытка.С.ЛИСТВЯНИЧНОЕ 6в. от ИРКУТСКА.№22 изд.Ефимова, фот.Шерер Набгольц и Ко 1905г БАЙКАЛ

Старин.открытка.С.ЛИСТВЯНИЧНОЕ 6в. от ИРКУТСКА.№22 изд.Ефимова, фот.Шерер Набгольц и Ко 1905г БАЙКАЛ
Состояние: хорошее
номер лота 420039
Цена
2 240 руб.
1д 11ч. до окончания (30 Апрель 2024, 05:34:01)
Стоимость доставки оплачивает покупатель
Местоположение: Санкт-Петербург
1 просмотров

Опечатка-60 верст от Иркутска.Состояние на фото,доставка лота в другой регион-почта России.Освоение Южной Сибири подразумевала строительство путей сообщения, поэтому было решено строить почтовый тракт в Сибирь. Для соединения Кяхты с Иркутском, главные центры сибирской торговли в то время, кяхтинский купец Игумнов построил дорогу через перевалы горного хребта Хамар-Дабан. Она и стала называться Кругобайкальской (Игумновской) .Однако эта дорога не удовлетворяла потребностей быстро растущей транспортной системы Сибири. Муравьев-Амурский предложил в 1863 году построить новую дорогу, которая должна была проходить из Иркутска через Култук и Слюдянское зимовье вдоль южного берега Байкала до Посольского монастыря (ныне Посольска). Строительство было начато в 1863 и закончено в 1869.Кругобайкальский тракт был не надежен не только по причине непогод. Известно что дорогу эту строили ссыльные поляки. В 1866 году несколько групп поляков во главе с Шарамовичем и Арцимовичем подняли здесь восстание обезоружили конвой и решили прорываться к российско-китайской границе. Уже позже они были схвачены и казнены в Иркутске, но стабильности в перевозках, такое развитие событий в этих местах, не добавляло.Так или иначе, строительство железной дороги пришло в эти места, а Кругобайкальская железная дорога явилась частью Великой Транссибирской магистрали, строительство которой началось в 1891 году одновременно с двух сторон, от Владивостока и от Челябинска.Сооружение дороги от Иркутска до байкальского мыса Баранчук , на котором расположен порт Байкал, велось с 1896 по 1900 год.К этому времени также была достроена дорога от Сретенска до Мысовой на восточном берегу Байкала,таким образом железная дорога естественным образом прерывалась , а станции Байкал и Мысовая стали в какой то момент конечными.С целью установления сквозного железнодорожного сообщения было решено до окончания строительства Кругобайкальской железной дороги соединить берега озера БАЙКАЛ меж упомянутыми населенными пунктами железнодорожной паромной переправой. Для этой цели был заключен контракт с английской фирмой «Сэр В. Г. Армстронг, Витворт и К» на изготовление в разобранном виде парома-ледокола без деревянной отделки, но с запасными частями.Весной 1896 года ледокол был в разобранном виде доставлен в село Лиственичное,( на некоторых старых фотографиях -Листвяничное) здесь и началась его сборка.После трех лет постройки ледокол-паром "Байкал" 17 июня 1899 года был спущен на воду. По мере обживания нового места, вскоре в Танхой со станции Выдрино был перенесен таможенный пост. На станции производился досмотр вещей. Тем самым увеличивалось значение станции и соответственно число жителей на ней. Со станции Мысовая сюда же был переведен переселенческий пункт, открыта церковь во имя Святого Иннокентия Иркутского(видно на открытке), устроен барачный лазарет государыни императрицы Марии Федоровны. С 1-го сентября 1906 года на станции Танхой была открыта школа.

Смотрите другие мои товары
Похожие товары