ТЕХ.Ж/Д УЧИЛИЩЕ при АЛЕКСАНДР.ЗАВОДЕ НИК.Ж/Д:УЧАЩИЙСЯ,кокарда-ТОПОР и ЯКОРЬ,ф.ЛЕМТЮЖНИКОВ СПб-Пг1915

ТЕХ.Ж/Д УЧИЛИЩЕ при АЛЕКСАНДР.ЗАВОДЕ НИК.Ж/Д:УЧАЩИЙСЯ,кокарда-ТОПОР и ЯКОРЬ,ф.ЛЕМТЮЖНИКОВ СПб-Пг1915
Состояние: хорошее
номер лота 864461
Цена
4 220 руб.
2д 13ч. до окончания (09 Май 2024, 12:38:06)
Стоимость доставки оплачивает покупатель
  • Почта России (отправление 1 класса) 200 руб.
Местоположение: Санкт-Петербург
3 просмотров

Старинный визит-портрет.Формат:9.2на6.4см.Учашийся Петроградского Технического Железнодорожного Училища при Александровском заводе Николаевской железной дороги.Кокарда на фуражке - перекрещенные Топор и Якорь, фотограф ЛЕМТЮЖНИКОВ, СПб(Лиговская улица,сообственный дом №210),1915г(19 августа).Крестьянин Санкт-Петербургской губернии и уезда, Московско-Ямской слободы Иван Николаевич Лемтюжников(1888-1942) в мае 1913 года открыл фотоателье в доме 210 на Лиговской улице. В середине 1920-х годов Надежда Михайловна Лемтюжникова упоминается в справочниках как владелец мастерской в этом доме. Иван Николаевич Лемтюжников умер в январе 1942 года в Ленинграде. Похоронен на Пискарёвском мемориальном кладбище. СОСТОЯНИЕ на ФОТО,ДОСТАВКА ЛОТА в ДРУГОЙ РЕГИОН-ПОЧТА РОССИИ. ДЛЯ СПРАВКИ:ТОПОР и ЯКОРЬ-Старинная эмблема Министерства Путей Сообщения(МПС) времен Российской империи. Тогда железных дорог еще не было, а в ведении МПС были речные пути и дороги. Одни символизирует якорь, а другие - топор (прорубающий дороги в лесу).Потом к МПС добавили ж/д, а через какое-то время все, кроме ж/д из МПС). Техническое железнодорожное училище при Александровском заводе Николаевской железной дороги в СПб- было основано в 1901 году.Находилось в ведомстве Министерства путей сообщения. Целью создания Училища являлась подготовка железнодорожных техников.Cреднее специальное железнодорожное учебное заведение техническое училище при Александровском заводе Николаевской железной дороги «в селе Михайловское»,так тогда называлось место его расположения. Первые два года оно размещалось в деревянном 2-х этажном здании на ул. Дудко (в настоящее время не сохранилось). Основное кирпичное здание с печным отоплением на ул. Седова было построено в 1903 г. При училище было открыто два отделения: механическое и электротехническое. Имелись слесарные, столярные мастерские и кузница.Передано в ведение Народного комиссариата просвещения на основании декрета СНК от 5 июня 1918 г. В 1919 г. училище было переименовано в Техникум путей сообщения механических специальностей при Пролетарском заводе. В 1924 г. - новое переименование - Ленинградский механический техникум железнодорожного транспорта при Пролетарском заводе. В 1931 г. был надстроен 3-й этаж, значительно увеличены площади учебных мастерских.
Во время Великой отечественной войны техникум продолжал готовить техников-механиков для Октябрьской железной дороги. После войны в техникуме готовились специалисты по холодной обработке металлов, по паровозной и вагонной специальностям. Позднее были открыты специальности «Тепловозное хозяйство» и «Изотермический подвижной состав и холодильное хозяйство».
С 1970 по 1976 год произведена полная реконструкция учебного корпуса, пристроены 2 крыла (?), надстроен 4-й этаж.
В 1989 г., сменив еще несколько названий, техникум стал называться Ленинградский электромеханический техникум железнодорожного транспорта, а с 1994 года - Санкт-Петербургский электромеханический техникум железнодорожного транспорта

Смотрите другие мои товары
Похожие товары