КУНИЦКИЙ.ГРАФИЧЕСКАЯ СТАТИКА и ее ПРИЛОЖЕНИЯ к РАСЧЕТУ СООРУЖЕНИЙ,84 политипажа, тип.ЭРЛИХ СПб 1898г

КУНИЦКИЙ.ГРАФИЧЕСКАЯ СТАТИКА и ее ПРИЛОЖЕНИЯ к РАСЧЕТУ СООРУЖЕНИЙ,84 политипажа, тип.ЭРЛИХ СПб 1898г
Состояние: хорошее
номер лота 827719
Цена
7 990 руб.
17ч 52мин. до окончания (05 Май 2024, 02:16:01)
Стоимость доставки оплачивает покупатель
  • Почта России (бандероль/посылка «заказная») 450 руб.
Местоположение: Санкт-Петербург
1 просмотров

Прижизненное издание. КУНИЦКИЙ. Графическая статика и ее приложения к расчету сооружений: с 84 политипажами в тексте / сост. С.К. Куницкий; издание Института Инженеров Путей Сообщения Императора Александра I. – Санкт-Петербург: Типография Ю.Н. Эрлихъ, 1898. – 163 стр.: илл. – (Начала статики сооружений) .Формат:26.3на17.5см.Владельческий переплет эпохи-полукожа.Состояние на фото,доставка лота в другой регион-почта России. ДЛЯ СПРАВКИ: КУНИЦКИЙ СТАНИСЛАВ КОНСТАНТИНОВИЧ (1859-1924) –
профессор, тринадцатый ректор Санкт Петербургского Института инженеров путей сообщения (1919-1921). Автор свыше 50 печатных трудов по мостостроению, статике сооружений и строительной механике.Станислав Константинович Куницкий родился в Брест-Литовске в семье инженера путей сообщения. Закончив Вторую петербургскую военную гимназию в 1876 г. первым в выпуске, поступил в ИИПС, который окончил в 1881 г. также первым в выпуске. Трудовую деятельность начал в Департаменте железных дорог (без содержания), где под руководством инженеров путей сообщения В.А. Базилевского, С.И. Кербедза, профессора И.О. Сальманова занимался перестройкой мостовых сооружений и проектированием новых мостов на Северо-западных железных дорогах. С.К. Куницкий сочетал практическую, учебно-педагогическую, научную, литературную и инженерную деятельность в Министерстве путей сообщения.С.К. Куницкому принадлежит разработка разводных частей ряда крупных мостов, в частности Астраханского. Он привлекался Петербургским городским управлением в качестве эксперта при рассмотрении конкурсных проектов Дворцового и Охтинского мостов и состоял представителем МПС при их строительстве.С.К. Куницкий никогда не порывал связь с родным Институтом. Уже в 1881 г. по решению Конференции ИИПС он был зачислен с учетом его успехов во время учебы сверхштатным репетитором без содержания. После двух лет занятий со студентами IV и V курсов курсовым проектированием под руководством и наблюдением профессоров И.А. Белелюбского и Л.Ф. Николаи в 1884 г. решением Конференции он был избран штатным репетитором Института. Наряду с проведением практических занятий по мостам С.К. Куницкий в течение пяти лет с 1886 г. читал V курсу факультативный предмет «Приложение теории упругости к расчету сооружений».В 1890 г. после защиты диссертации «Второстепенные напряжения в фермах железных мостов» Куницкий был утвержден временно исполняющим должность адъюнкта, а с 1891 г. — адъюнктом. В 1896 г. С.К. Куницкий был назначен экстраординарным профессором кафедры «Статика сооружений», в 1905 г. утвержден ординарным профессором, а в 1912 г. — заслуженным ординарным профессором Института. С 1916 но 1921 г. профессор С.К. Куницкий заведовал кафедрой «Мосты». В 1918 г. постановлением Совета Института ему присуждена ученая степень доктора инженерных наук. 10 апреля 1919 г. профессор Куницкий был избран ректором Института.У С.К. Куницкого свыше 50 печатных трудов по мостостроению, статике сооружений и строительной механике. Он принимал активное участие в работе международных транспортных организаций.При Куницком началась перестройка в Институте. Прежде всего был реорганизован Совет Института. В его состав впервые вошли преподаватели и студенты. Весной 1919 г. Совет Института состоял из 59 профессоров и преподавателей и 20 студентов, став представительным органом профессорско-преподавательского состава и студенчества. В апреле 1919 г. в Институте была образована специальная комиссия во главе с ректором по реформе преподавания и реорганизации учебного процесса. Был установлен пятилетний срок обучения и впервые введена специализация по сухопутным сообщениям, водным сообщениям и инженерным сооружениям. Таким образом, до 1920 г. Институт все еще не имел факультетов и готовил специалистов широкого профиля. В 1919 г. Институт выпустил всего 51, а в 1920 г. — 38 инженеров.В начале 20-х годов С.К. Куницкий переехал в Польшу и состоял профессором Варшавского политехнического института.Умер и похоронен в Варшаве.

Смотрите другие мои товары
Похожие товары