ИРИ Маруки (1901-1995) Гора Конпира 1320*600 Техника Нихонга Свиток.Картина.Графика

ИРИ Маруки (1901-1995) Гора Конпира 1320*600 Техника Нихонга Свиток.Картина.Графика
Состояние: оригинал
номер лота 779441
Цена
2 000 000 руб.
2нед 3д 17ч. до окончания (16 Май 2024, 11:11:32)
Стоимость доставки оплачивает покупатель
  • При встрече Бесплатно
Местоположение: Орел
4 просмотров

ИРИ Маруки (1901-1995)

Гора Конпира .Размер 1320*600 мм.Техника Нихонга.

Япония.6 августа 1945 года в 08:15 по местному времени, в соответствии с ультиматумом Потсдамской декларации 26 июля 1945 года и отказом Японии выполнить условия ультиматума, американский бомбардировщик B-29 «Enola Gay», пилотируемый Полом Тиббетсом и бомбардиром Томом Фереби, сбросил на Хиросиму первую атомную бомбу под названием «Малыш» («Little Boy»). Ири Маруки . Очевидец-художник. Взрыв атомной бомбы г.Хиросима Япония. Погибло 140 000 человек. Произведение гора Конпира заслонившая собою и спасшая 200 000 человек от врыва или огня.БОльшая часть которых погибла от лучевой болезни и сопутствующих заболеваний лишь еденицы выжили.

ИРИ Маруки родился в 1901 в провинции Хиросима. Тошико Акамацу  родилась в 1912 в Хоккайдо ; она дочь буддийского монаха и выросла в сельском храме .

ИРИ изучает традиционную живопись нихонга (монохромные чернила); Тоши, в свою очередь, изучает западное искусство в университете (Джошибидзюцудайгаку но Джоши-ко).

Они оба обучаются  японской живописи. В 1941 году они поженились и начали работать. С 1948 года (то есть через три года после окончания второй мировой войны), они начинают свой долгий период творческого сотрудничества по вопросу о войне и человеческих трагедий, а также загрязнения, а позже ; они, а также, в частности, заинтересованы в Хиросиме и в атомной бомбардировки , которая имела место на этот город в 1945 году. Во время взрыва бомбы в Хиросиме у ИРИ была семья, и некоторые члены его семьи погибли ; сам он прибыл на место через три дня после разрушения города. Его жена присоединилась к нему вскоре после. Они оставались на месте в течение месяца, хоронили мертвых и помогали выжившим. Тоши будет страдать от радиации еще несколько лет спустя. После того, чему они стали свидетелями, они почувствовали необходимость художественно выразить это и то, что осталось у них в памяти : это начало 15 великих картин, созданных в течение тридцати лет после нападения на Хиросиму. В то время они также собирали показания выживших, несмотря на опасность быть арестованными. Среди других их совместных работ, связанных с войной и связанными с ней трагедиями, были работы, касающиеся резни в Нанкине и концлагеря Освенцим.

В 1956 году они совершили поездку в Китай и Советский Союз.

Они участвуют в нескольких групповых мероприятиях, таких как выставки Seiryusha, а также выставки искусства и культуры. Они участвуют в выставках художников-авангардистов и независимых художников, членами которых они стали в 1939 году.

В 1953 году они выпустили серию из десяти работ, картины с атомной бомбой (работа, названная по-английски "панели Хиросимы), осуждающая ужасы войны. За эту работу они получают международную культурную премию мира. Первые три панелей серии являются Призраки, Fire и Water.

Они также дуэтом рисуют битву за Окинаву и резню в Нанкине имперской армией в 1937 году. С 1980 года они стали темой промышленного загрязнения.

Панно Хиросимы ( , Genbaku no zu ) представляет собой серию из пятнадцати раскрашенных складных панелей, выполненных совместными усилиями мужа и жены художников Маруки Ири и Маруки Тоши , выполненных в течение тридцати двух лет (1950–1982). . В панели изображены последствия атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки , а также другие ядерные катастрофы 20го века. Каждая панель имеет размер 1,8 метра на 7,2 метра.

На картинах изображены люди, истерзанные насилием и хаосом атомной бомбардировки; некоторые бесцельно блуждают, их тела обуглены, в то время как других все еще поглощает атомный огонь. Умирающие влюбленные обнимаются, а матери баюкают своих мертвых детей. Каждая картина изображает бесчеловечность, жестокость и безнадежность войны, а также жестокость бомбардировок мирных жителей . Люди, изображенные на картинах, - это не только граждане Японии, но также жители Кореи и американские военнопленные, которые также пострадали или погибли в результате атомных бомбардировок.

Маруки пытались представлять всех, кого это коснулось, чтобы сделать их дело международным, а главное - универсальным для всех людей. Использование традиционных японских черных и белых рисунков тушью, суми-э , контрастирующих с красным цветом атомного огня, производит эффект, который является поразительно антивоенным и антиядерным . 

На панелях также изображена авария с « Дайго Фукурю Мару» на атолле Бикини в 1954 году, которая, по мнению Маруки, показала угрозу ядерной бомбы даже в мирное время.

15 групп в Хиросиме : 

  • Призраки ( яп. Re , Юрей , 1950)
  • II Огонь ( Hi , Hi , 1950)
  • III Вода (, Мидзу , 1950)
  • IV Радуга (, Ниджи , 1951)
  • V Мальчики и девочки (少年 少女, Shōnen shōjo , 1951)
  • VI Атомная пустыня (原子 , Genshi-no , 1952)
  • VII Бамбуковая чаща ( , Takeyabu , 1954)
  • VIII Спасение (救出, Кюсюцу , 1954)
  • IX Yaizu ( , Yaizu , 1955)
  • X Петиция ( , Shomei , 1955)
  • XI Мать и дитя (母子 , Boshi-zō , 1959)
  • XII Плавающие фонари ( , '' Tōrō nagashi , 1969)
  • XIII Смерть американских военнопленных ( , Beihei-horyo no shi , 1971)
  • XIV Вороны ( , Карасу , 1972)
  • XV Нагасаки (長崎, Нагасаки , 1982)

К каждой картине также прилагаются короткие прозаические стихи, написанные художниками для дальнейшего разъяснения темы их визуальной работы.Так же по первым семи возникли движения по миру в разных направлениях включая экологию.

В 1967 году в Хигаси-Мацуяма , Сайтама , Япония , была открыта Галерея Маруки для панелей Хиросимы в качестве постоянного дома для панелей Хиросимы . Пятнадцатая панель, Нагасаки , находится в постоянной экспозиции в Международном зале культуры Нагасаки. В галерее Maruki также доступны для просмотра дальнейшие совместные картины Маруки об Освенциме , Нанкинской резне , битве при Окинаве , Минамате и их итоговая совместная картина под названием « Ад» .

Именно за эти монументальные работы, наряду с их продолжающимися усилиями по воспитанию мира, семья Маруки была номинирована на Нобелевскую премию мира в 1995 году.

Панели Хиросимы также были предметом номинации на премию Оскар в 1987 году документального фильма « Адский огонь: путешествие из Хиросимы» .

Лауреат на Нобелевскую премию мира .Обладатель премии мира и  50 ти иных. Выставлялся в 60 странах мира. Член Юнэско и различных обществ.

 

Смотрите другие мои товары
Похожие товары