ПМВ.РИА.АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЧАСТИ РИА.ОФИЦЕР "ШАЛУН-ЛЁЛИК" 1915г. текст: "ВРЕМЕННОЕ СТРАДАНЬЕ УКРЕПИТ..."

ПМВ.РИА.АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЧАСТИ РИА.ОФИЦЕР "ШАЛУН-ЛЁЛИК" 1915г. текст: "ВРЕМЕННОЕ СТРАДАНЬЕ УКРЕПИТ..."
Состояние: хорошее
номер лота 570624
Цена
5 550 руб.
1д 12ч. до окончания (05 Май 2024, 09:59:07)
Стоимость доставки оплачивает покупатель
  • Почта России (письмо «заказное») 150 руб.
Местоположение: Санкт-Петербург
0 просмотров

Старинное фото.Размеры:13на8.3см."ВРЕМЕННОЕ СТРАДАНИЕ УКРЕПИТ НАШУ ЛЮБОВЬ и СЧАСТЬЕ" твой ШАЛУН-ЛЁЛИК,30 ноября 1915г.Состояние на фотод,доставка лота в ругой регион-почта России. ДЛЯ СПРАВКИ:Когда в начале 1914 года встала необходимость изобрести форму для военной авиации, уже становившейся отдельным родом войск, в числе прочих новинок в качестве полётного обмундирования установили «шведскую» куртку из плотной кожи. Точно такие же чуть раньше, в 1910 году, получили первые автомобильные части. Отличались куртки лётчиков и автомобилистов только воротником: отложной у авиации, стоячий у шофёров и механиков.Автомобильные войска России как таковые ведут свою историю с момента создания в Санкт-Петербурге 1-й Учебной автомобильной роты. Её формирование началось после Высочайшего утверждения 16 мая 1910 года штата № 5. А в июле 1911 года уже состоялся первый испытательный пробег грузовиков, призванный отобрать претендентов для Российской армии.Под стандартным строевым названием «рота» в стране появился, по существу, первый испытательный, исследовательский и учебный автомобильный центр, на который была возложена обязанность по организации и руководству автомобильным делом во всей Русской императорской армии. Командиром роты был назначен капитан Пётр Иванович Секретев. Упорства энергичному офицеру было не занимать, и вскоре он добился императорского соизволения на проведение первого испытательного пробега военных автомобилей. Значительную поддержку планам Секретева по проведению испытательного пробега оказал ещё один высокопоставленный энтузиаст дела моторизации армии, начальник Отдела военных сообщений Главного управления Генерального штаба (ОВОСО ГУГШ) генерал-лейтенант Филипп Николаевич Добрышин.В июне 1911 года Учебная автомобильная рота успешно провела пробный пробег на короткую дистанцию по маршруту Гатчина–Царское Село–Красное Село и обратно. В нём участвовали легковые автомобили роты совместно с личными машинами активистов императорского Российского автомобильного общества и Санкт-Петербургского автомобиль-клуба. Проба прошла довольно успешно, и сразу же началась подготовка к большому пробегу военных грузовозов и санитарных автомобилей.К автомобильным частям как к новомодному роду войск относили все что на колесах, в основном это броневые роты и дивизионы, зенитные батареи на автомобильном ходу (- "автомобильные батареи для стрельбы по воздушному флоту"-Приказ о формировании при Офицерской Артиллерийской школе 1-й отдельной автомобильной батареи для стрельбы по воздушному флоту был отдан Штабом Верховного Главнокомандующего 5 октября 1914 г. Но лишь вначале марта 1915 г. Путиловский завод закончил изготовление первых 76-мм противоаэропланных пушек образца 1914 г. и их установку на автомобили.) и санитарные автомобильные отряды и многие другие, служба в автомобильных частях считалась уважаемой и престижной, тк водителей было мало на службу брали даже женщин.Бронеавтомобили.К реализации производства бронеавтомобилей(броневиков)заставила перейти война. Первую автобронероту направили на Северо-Западный фронт уже 19 октября 1914 года. Рота укомплектовывалась бронеавтомобилями Русско-Балтийского завода, а бронирование выполнили на Ижорском заводе Путилова(главного производителя брони для флота). Из-за поспешности пришлось отказаться от вращающейся башни. Недостаток маневра возмещался применением трёх пулемётов «максим», расположенных в переднем и боковых броневых листах (спереди – 37-мм пушка Максима-Норденфельда, по бокам два пулемёта 7,62 мм «максим». Бронезащита: лоб и корма – 5мм, борт 3,5 мм, крыша – 3мм.Успех применения броневиков послужил толчком к созданию новых конструкций. Осенью 1914 года Путиловский завод выпустил пушечный бронеавтомобиль. Проект бронирования разработал начальник офицерской стрелковой школы генерал-майор Н.М. Филатов. Машина предназначалась для усиления на поле боя пулемётных броневиков. В качестве базы применили грузовой автомобиль «Гарфорд» американского производства. Машина получила название «Гарфорд-Путиловец».Всего за 1915-1916 годы Путиловским заводом были созданы 48 таких броневиков.Необходимо заметить, что наряду с бронеавтомобилями, имевшими колёсный тип движителя, в 1916 году по проекту прапорщика Кегресса был создан на базе грузовика «Остин» первый броневик с колёсно-гусеничным типом движителя. В рапорте генерала-майора Филатова отмечалось, что автомобиль шёл из Царского Села в Пулково по дороге со скоростью до 40 вёрст в час, затем свернул на целину, преодолел канаву около 1,5 аршин глубиной и шириной до 2 аршин, затем пошёл со значительной скоростью по мягкому травянистому грунту, плавно преодолевая различные неровности.Так был создан первый в мире бронеавтомобиль на колёсно-гусеничном ходу. 

Смотрите другие мои товары
Похожие товары