ИММЕРМАН.СТАРОСТИН ДВОР(части3-5),роман из арабесок МЮНХГАУЗЕН, Москва,тип.Пушкарева 1882г. РЕДКОСТЬ

ИММЕРМАН.СТАРОСТИН ДВОР(части3-5),роман из арабесок МЮНХГАУЗЕН, Москва,тип.Пушкарева 1882г. РЕДКОСТЬ
Состояние: хорошее
номер лота 436725
Цена
6 250 руб.
21ч 55мин. до окончания (05 Май 2024, 05:35:02)
Стоимость доставки оплачивает покупатель
  • Почта России (бандероль/посылка «заказная») 250 руб.
Местоположение: Санкт-Петербург
1 просмотров

РЕДКОСТЬ.серия Европейская библиотека : Журн. иностр. романов и повестей.Иммерман, Карл Лебрехт Старостин двор = (Der Oberhof) : Роман Карла Иммермана : [Пер.] c нем. [Ч. 3-5],Вышло в 2 кн.КНИГА ВТОРАЯ(сквозная пагинация стр.351-610),ляссе.Владельческий переплет эпохи.Уменьшенный формат.Штамп личной библиотеки М.Д.Ломковского.СПб.Думская ул. № 7.Состояние на фото,доставка лота в другой регион-почт России.ИММЕРМАН Карл Лебрехт [Karl Lebrecht Immermann, 1796—1840] — немецкий писатель,драматург, романист и театральный деятель. Родился в семье прусского чиновника в Магдебурге, принимал участие в так наз. освободительной войне 1813, получил юридическое образование, с 1817 — на государственной службе.И. является создателем и руководителем знаменитого театра в Дюссельдорфе [1835—1838], где работал и известный драматург Граббе (см.). И. открыл отделение этого театра и в Эльберфельд-Бармене, где сблизился с кружком рейнских ("воинствующих") романтиков, руководимым Фрейлигратом: эту молодежь И. восхищал своими постановками Байрона и молодого Шиллера .Карл Лебрехт Иммерман. Мюнхгаузен, История в арабесках(не путайте с МЮНХГАУЗЕНОМ РАСПЭ).Иммерман в своей Истории в арабесках МЮНХГАУЗЕН(1839) рассказал о невероятных похождениях внука старого барона Мюнхгаузена. Барон-внук - такой же враль, как его дед. Этот роман наполнен острой сатирой на современные Иммерману литературные, научные и общественные движения, теории и текущие события, пародирует многие произведения. Иммерман с грустью указывает на победу буржуазии над дворянством: изящный дворец уступает место фабрике, деревенская идиллия разрушается "торжеством жестокого талера". Симпатии И. на стороне погибающих дворян.В мрачных тонах И. изображает победоносное шествие капитализма и гибель дворянства в "Мюнхгаузене": это — ломка всех старых устоев, быта и нравов. Если дворянский мир гибнет, а новое буржуазное общество состоит из мошенников, то И. знает только один выход: от дворянства и буржуазии к крестьянству, от романтизма к народничеству (Фриче). "Мюнхгаузен" — это сатира не только на капитализм, но и на всю буржуазную культуру: на гегельянство, либерализм и т. д. В роман вставлена повесть "Oberhof" (русск. перев. — "Старостин двор"), где изображены в идеализированном виде вестфальские крестьяне-хуторяне. Выход из тупика И. видел только в консервативном народничестве, в идеализации нетронутого "веком демократии" крепкого крестьянина.

Смотрите другие мои товары
Похожие товары