ПРИЖИЗНЕННЫЕ ИЗДАНИЯ:ШАНФЛЁРИ,ЖОРЖ САНД, княгиня КРИСТИНА ТРИВУЛЬЦИО БЕЛЬДЖОЙОЗО, 1860е гг Россия

ПРИЖИЗНЕННЫЕ ИЗДАНИЯ:ШАНФЛЁРИ,ЖОРЖ САНД, княгиня КРИСТИНА ТРИВУЛЬЦИО БЕЛЬДЖОЙОЗО, 1860е гг Россия
Состояние: хорошее
номер лота 489002
Цена
57 890 руб.
2д 21ч. до окончания (05 Май 2024, 04:56:02)
Стоимость доставки оплачивает покупатель
  • Почта России (бандероль/посылка «заказная») 290 руб.
Местоположение: Санкт-Петербург
0 просмотров

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ РЕДКОСТЬ.ПРИЖИЗНЕННЫЕ ИЗДАНИЯ.ПЕРВЫЕ ИЗДАНИЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.ЕДИНСТВЕННЫЕ ИЗДАНИЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.206стр.1860е гг.ШАНФЛЁРИ.ЛЮДИВИНА и СИЛЬВИЯ; ЖОРЖ САНД. ФЛАВИЯ; КРИСТИНА ТРИВУЛЬЦИО БЕЛЬДЖОЙОЗО.РАШЕЛЬ,Ломбардская повесть 1848г. и Рассказ.ЗНАМЕНИТЫЙ ИЗГНАННИК. 
Состояние на фото,доставка лота в другой регион-почта России. Для справки:Шанфлёри -Жюль Франсуа́ Фели́кс Юссо́н (фр. Jules François Félix Husson), известный как Флёри́ (Fleury), но чаще Шанфлёри́ (Champfleury; 1821, Лан (город) — 1889, Севр) — французский писатель.Занимался торговлей книгами, затем работал журналистом. Опубликовал в 1847 году «Chien-Caillou», по мнению Гюго — блестящий образец реалистического искусства. Большой успех имели его дальнейшие романы и рассказы.Единственным правилом искусства, пишет Шанфлери , является искренность. В этом и заключается реформа, которую «реалисты» пытались совершить. Искусство должно быть «наивным, личным и независимым» — таков был их лозунг.Чтобы создавать «личное» или «искреннее» искусство, писатель должен научиться воспринимать и оценивать действительность в непосредственном общении с ней, не веря никому на слово, полагаясь только на собственное чувство. Только в таком случае его произведение будет индивидуально и неповторимо. Оно будет «наивным», если художник не будет размышлять о «форме», беспокоиться об изяществе выражений, об эффекте, который должна произвести фраза, метафора, материал, изображенный в произведении. Это протест против школы «искусства для искусства», против изощренной и «холодной» поэзии Готье, против пышной поэзии Гюго и, несколько позднее, против глубоко продуманной живописи Флобера.Так возникает теория «искренности», которая и составляет центральную мысль школы. Поэтому «реализм» этой школы можно было бы условно назвать «искренним». «Давите ваше сердце и, как губку, выжимайте его в вашу чернильницу», — писал Шанфлери. Таков творческий рецепт «искреннего реализма». Это главное. Все остальное есть лишь развитие этого принципа. ЖОРЖ САНД.(фр. George Sand, настоящее имя — Амандина Аврора Люсиль Дюпен (фр. Amandine Aurore Lucile Dupin), в замужестве — баронесса Дюдеван; 1 июля 1804 — 8 июня 1876) — французская писательница.Известна своими отношениями с Шопеном.В русской культуре XIX века влияние идей Жорж Санд несомненно и значительно. Жорж Санд художник и Жорж Санд народница имела в России в свое время ту же славу и то же значение, что и во Франции. На ее произведениях воспитывались поколения 50-х и 60-х годов и признанье ее роли и влияния засвидетельствовано Тургеневым, Белинским, Достоевским и Герценом. Зачитывались в свое время в равной степени и «Лелией», и «Орасом», и «Маленькой Фадеттой». Известность ее равнялась известности Вольтера или Толстого, и были поклонники, называвшие XIX век «веком Жорж Санд».Непосредственность, простодушие и убежденность, с какой Жорж Санд описывала своих идеальных героев, заставили Белинского сказать о ней: «Жорж Санд — это бесспорно первая поэтическая слава современного мира. Каковы бы ни были начала ее, с ними можно не соглашаться, их можно не разделять, но ее самой нельзя не уважать как человека, для которого убеждение есть верование души и сердца».Салтыков-Щедрин, Григорович, Тургенев все пережили эпоху увлечения Жорж Санд и признавали на себе ее влияние. Сельские романы Григоровича и «Записки охотника» Тургенева были несомненно созданы под впечатлением сельских повестей Жорж Санд. Рудин, повторяющий в русском преломлении Ораса, носит на себе печать влияния Жорж Санд, столь во многом близкой характером и восприятиями Тургеневу. Имя ее теснейшим образом сплелось с историей развития русской интеллигенции и, так же как и во Франции, являлось для жандармского официального мира синонимом развращенности и бунтарства.Женское движение 40-х и 50-х годов, сопровождаемое улюлюканьем и насмешками реакционной прессы, получило название жорж-сандизма.Охранители основ самодержавной России, как и французское буржуазное общество, сразу почувствовали в Жорж Санд опасного врага. Булгарин на страницах «Северной пчелы» в 1848 году, прибегая к своим обычным гаерским приемам, старался клеветой и насмешкой развенчать образ женщины, влияние которой становилось значительным и опасным. В России так же, как и во Франции, отцов семейств предостерегали от романов Жорж Санд, грозящих разрушить их семейное благополучие. КРИСТИНА ТРИВУЛЬЦИО БЕЛЬДЖОЙОЗО (итал. Cristina Trivulzio Belgiojoso; 28 июля 1808, Ломбардия — 5 июля 1871, Милан) — итальянская княгиня, писательница, журналистка, видная участница борьбы за независимость Италии от Австрийской империи.Кристина была дочерью Джеронимо Исидоро, маркиза Тривульцио. Она воспитывалась в монастыре, а в 1824 году вышла замуж за князя Эмилио Барбиано Бельджойозо. Вскоре после женитьбы из-за неверности мужа супруги расстались, но формально оставались в браке и поддерживали хорошие отношения. После расставания с супругом княгиня занялась политикой и сделалась покровительницей карбонариев.После вспыхнувшей в Милане в марте 1848 года революции, княгиня сформировала на собственный счёт отряд волонтёров и высадилась с ними в Ливорно, чтобы оттуда направиться в пьемонтский лагерь при Мантуе. После взятия Милана австрийцами 6 августа 1848 года, за которым последовали изгнание княгини и конфискация её имений, она продолжала трудиться на пользу итальянского дела в Париже и Турине.Когда по амнистии, изданной в мае 1856 году, ей были возвращены её имения, она возвратилась в Париж, где издала свои произведения,в частности "РОШЕЛЬ", в Revue des deux Mondes(оттуда и взят текст для данного издания).А вот что пишут Скотт Райдерссон и Майкл Яккарино в книге "Неистовая маркиза": 
Кристина Тривульцио, княгиня ди Бельджойзо, была кумиром итальянских романтиков начала ХIХ века. Мертвенно-бледное лицо в обрамлении воронова крыла, высокая болезненно-худая фигура излучали странное очарование, сразившее таких гениев, как Шопен, Бальзак, Делакруа и Альфред де Мюссе. Но особенно оживленные толки вызвал частично набальзамированный труп мужчины, обнаруженный в будуаре Тривульцио. Покойным оказался двадцатисемилетний чахоточный юноша Гаэтано Стельци, который якобы был одним из многочисленных любовников княгини. Когда вскрыли его захоронение, в гробу обнаружилось деревянное полено. ....Мюссе называл колдовские глаза Тривульцио "Ужасные глаза сфинкса". ...Золотая молодежь обожала представлять сцену обнаружения загадочного трупа и вызывать дух Тривульцио на спиритических сеансах. Портрет Франческо Хайес . «Кристина Тривульцио Бельджойозо» 

Смотрите другие мои товары
Похожие товары